понедельник, 10 октября 2016 г.

ВКОНТАКТЕ 10 лет. Почему мы вконтакте?

Поздравляю всех кто уже ВКОНТАКТЕ и приглашаю тех, кто ещё вдруг заблудился в мире интернета.

Вконтакте – 80 млн. пользователей ежедневно! В основном это русскоговорящие со всего мира, при этом качество перевода отличное и люди приходят со всех стран. Примерно 50% входят через мобильные приложения! Это означает, что каждый может иметь доступ к уникальной информации и сам создавать и делиться своими новостями.

Для тех, кто в WaveScore вконтакте быть – это значит ложкой мёд пить, - свои плейлисты продвигать, получать баллы, которые меняет WaveScore вам на доллары!

Также есть ВКОНТАКТЕ две группы WaveScore:
Новостная группа https://vk.com/teamwavescore
Группа взаимного просмотра плейлистов - https://vk.com/pleylistsmotrim

Сегодня каждому интересно ознакомиться с теми мыслями, которые в своём посте поделился создатель ВКОНТАКТЕ  Павел Дуров https://vk.com/durov

Прошло 10 лет. Публикую 10 уроков, которые я получил в процессе создания ВКонтакте:
  1. Все можно делать быстро. Первую версию ВКонтакте в 2006 году я собрал за месяц. Расти она стала сразу. Вопреки расхожему мнению, работа делается либо быстро и качественно, либо долго и плохо.
  2. Все *нужно* делать быстро. Вместе с ВКонтакте в 2006 году возникло еще несколько сайтов с той же концепцией. Сейчас они забыты только потому, что ВКонтакте развивался быстрее.
  3. Расти нужно в ту сторону, которая органична. ВКонтакте вырос из успеха форума СПбГУ, форум СПбГУ – из успеха сайта для филологов. Каждая следующая ступень должна основываться на фундаменте имеющегося успешного опыта.
  4. Люди – не идиоты. Они чувствуют – часто подсознательно – качество того, что Вы предлагаете. Каждая приятная мелочь и продуманная деталь, сколь бы несущественной она ни казалось, приносит новых преданных пользователей.
  5. Cовмещать несколько ролей – эффективно. Первые месяцы существования ВКонтакте я создавал весь код, графику, формулировки, интерфейсы, маркетинг. Совмещение позволило устранить расход времени на коммуникацию.
  6. Слушать стоит только свою интуицию. Всякий раз, когда я прислушивался к мнению “старших и разумных”, я терял время. Если Вы чувствуете, что надо делать, – игнорируйте мнение авторитетов.
  7. Количество не переходит в качество. Команда ВКонтакте была небольшой, но состояла из талантливых и мотивированных людей. Такая команда эффективнее армии работающих за зарплату наемников.
  8. Доверять на 100% никому не стоит. Не имеет значения, насколько Вы считаете кого-либо заслуживающим доверия и сколько лет его знаете – ключевые вопросы лучше контролировать лично.
  9. Страх не имеет смысла. За время управления ВКонтакте было многое – DDoS-атаки, уголовные дела, акционерные войны, плавящиеся сервера, медийные войны, иски, интриги. Эмоции не продуктивны – делайте то, что нужно сделать.
  10. Принципы важнее выгоды. ВКонтакте отстаивал интересы пользователей, пока его конкуренты предавали их в угоду рекламодателям, акционерам, чиновникам. Принесение блага другим – единственно возможная причина истинного успеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий